CWH Reflect
сверка
План Действий

ЖИТЬ.
РАБОТА.
МЕСТНЫЙ.

Мы воплощаем в жизнь наш план действий по примирению с отражениями

Компания City West Housing рада объявить об одобрении наших Отражайте план действий по примирению компании Reconciliation Australia. 

Мэддисон Гиббс - гордая женщина Баркинджи, современный мультидисциплинарный художник. Картины жителя City West Housing играют главную роль в первом плане действий организации Reflect Reconciliation.

«Я взволнован и горжусь тем, что являюсь ведущим художником City West Housing, который прославляет и выдвигает культуру аборигенов на передний план там, где она должна быть», - сказал Мэддисон.

наши жители

«Мне нравится жить в моем жилом доме City West, и я никогда не знала, как это окажет положительное влияние на мою жизнь во многих отношениях. Это дало мне стабильное место для жизни в моей ранней карьере, которая порой пыталась, но из-за того, что мое подразделение заставило меня пройти. Это сделало мои отношения более стабильными и улучшило мое здоровье ».

- Алиса, операционный менеджер

наши жители

«Город Запад - лучший! Я невероятно благодарен, что могу жить в оживленном городе по доступной цене. Удобство возможности жить рядом с тем местом, где я работаю, позволяет мне вести хорошо сбалансированный образ жизни, что в основном означает достаточно времени для приготовления пищи, которую я люблю! »

- Ричард, специалист по церемониям гражданства штата Новый Южный Уэльс

наши жители

«Когда моя семья и я иммигрировали в Австралию с Маврикия в 1970 году, наши первые шаги на австралийской земле были в Пирмонте, и, хотя я имел честь жить в городе в течение многих лет, сегодня это больше не доступно. Мне так повезло, что у меня есть квартира CWH, которая позволила мне остаться рядом с местом работы моих друзей, семьи и общественных служб. Без моей квартиры CWH я не могу представить, как далеко я должен был бы поехать на работу или, что еще хуже, будучи отделенным от моих сетей поддержки ».

- Ли, работник службы поддержки на дому

НОВОСТИ ГОРОДСКОГО ЖИЛИЩНОГО БИЗНЕСА

Вы хотите получать последние новости от City West Housing? Подпишитесь на нашу Business Connect бюллетень.

Последние новости
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В INSTAGRAM

НУЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ?

Телефон: (02) 8584 7500
Электронная почта: enquiries@citywesthousing.com.au
Адрес: Suite G01, Building B, 33-35 Saunders Street, Pyrmont NSW 2009

ГОРОД ЗАПАДНЫЙ ЖИЛИЩ
ГОРОД ЗАПАДНЫЙ ЖИЛИЩ

Присоединиться к нашему списку рассылки.

 

Информационный бюллетень Business Connect компании City West Housing содержит обновленную информацию о наших последних разработках, новостях, событиях, тематических исследованиях местных жителей и многом другом.

Мы уважаем вашу конфиденциальность

Спасибо за регистрацию!

CWH Reflect
Reconciliation
Action Plan

LIVE.
WORK.
LOCAL.

WE’RE BRINGING OUR REFLECT RECONCILIATION ACTION PLAN TO LIFE

City West Housing are pleased to announce the endorsement of our Reflect Reconciliation Action Plan by Reconciliation Australia. 

Maddison Gibbs is a proud Barkindji woman who is a multidisciplinary contemporary artist. The City West Housing resident’s artwork plays a starring role in the organisation’s first Reflect Reconciliation Action Plan.

“I am excited and proud to be a featured artist for City West Housing who is celebrating and bringing Aboriginal culture to the forefront, where it should be,” said Maddison.

our residents

“I love living in my City West Housing unit and I never knew how it would positively impact my life in so many different ways. It has given me a stable place to live in my early career which has been trying at times but having my unit made me push through. It’s made my relationships more stable and made my health better.”

– Alice, Operations Manager

our residents

“City West are the best! I’m incredibly grateful that I am able to live in a vibrant city at an affordable rent. The convenience of being able to live near where I work also allows me to have a well-balanced lifestyle, which basically means plenty of time for cooking which I love!”

– Richard, NSW Citizenship Ceremonies Officer

our residents

“When my family and I immigrated to Australia from Mauritius in 1970, our first steps on Australian soil was in Pyrmont, and although I’ve had the privilege of living in the city for years, today it’s no longer affordable. I’m so fortunate to have my CWH apartment which has allowed me to stay close to my friends and family and community services place of work. Without my CWH apartment I can’t imagine how far I would have to travel to work or even worse, being separated from my support networks.”

– Lee, Home Care Support Worker

CITY WEST HOUSING BUSINESS NEWS

Do you want to hear the latest news from City West Housing? Subscribe to our Business Connect newsletter.

Latest News
Follow us on Instagram

NEED MORE INFORMATION?

Phone: (02) 8584 7500
Email: enquiries@citywesthousing.com.au
Address: Suite G01, Building B, 33-35 Saunders Street, Pyrmont NSW 2009

CITY WEST HOUSING
CITY WEST HOUSING

Join our mailing list.

 

City West Housing’s Business Connect newsletter provides updates on our latest developments, news, events, resident case studies and more.

We respect your privacy

Thank you for signing up!