НОВОСТИ CWH

ПОДТВЕРЖДАЮ ВАС ОБНОВЛЕННЫМИ НАШИМИ ДВИЖЕНИЯМИ, ОБНОВЛЕНИЯМИ, НОВОСТЯМИ И ОБЪЯВЛЕНИЯМИ.

CWH помогает справиться с пандемией COVID, превращая пустые студенческие общежития в безопасное убежище для уязвимых женщин

25 октября 2021

 

Мы рады сообщить, что City West Housing (CWH) предоставит до 20 доступных квартир для женщин, спасающихся от домашнего насилия или находящихся под угрозой бездомности.

CWH в партнерстве с женскими общественными приютами (WCS), Scape Australia и городом Сидней (CoS) переоборудовал 20 пустых студенческих квартир в безопасное и надежное доступное жилье для одиноких женщин, спасающихся от домашнего и семейного насилия или находящихся под угрозой бездомности.

Отсутствие иностранных студентов из-за закрытия международных границ из-за пандемии COVID-19 привело к появлению тысяч свободных студенческих общежитий в городе Сидней LGA. CWH арендует до 20 студий, которые будут предлагаться женщинам, которые направляются Женским общественным центром и другими женскими службами в центральной части города на 12 месяцев. Ожидается, что первые жители поселятся до Рождества.

Генеральный директор City West Housing Леони Кинг с нетерпением ждет возможности предоставить жилье этому уязвимому населению и поддержать их переход к долгосрочному жилищному строительству.

«Спасибо нашим партнерам - Женским общественным приютам, Scape Australia и городу Сиднею за сотрудничество в этой важной программе, направленной на достижение положительных результатов от последствий пандемии, за использование свободных студенческих общежитий в качестве жилья для некоторых из наших наиболее уязвимых слоев населения. люди в обществе, - сказала Леони.

WCS будет оказывать помощь арендаторам в ведении дел и будет работать вместе с CWH для поддержки перехода арендаторов в безопасное и доступное жилье в конце годичного проекта.

Есть надежда, что, если эта модель окажется успешной, она будет воспроизведена другими поставщиками жилья для студентов и станет устойчивым вариантом доступного жилья в будущем.

 

 

ГОРОД ЗАПАДНЫЙ ЖИЛИЩ
ГОРОД ЗАПАДНЫЙ ЖИЛИЩ

CWH NEWS

KEEPING YOU UPDATED WITH OUR LATEST MOVEMENTS, UPDATES, NEWS AND ANNOUNCEMENTS.

CWH is bringing a silver lining to the COVID pandemic – converting empty student accommodation to a safe haven for vulnerable women

25 October 2021

 

We are thrilled to announce that City West Housing (CWH) will be providing up to 20 affordable apartments for women who are fleeing domestic violence or are at risk of homelessness.

CWH has partnered with Women’s Community Shelters (WCS), Scape Australia and the City of Sydney (CoS) to convert 20 empty student accommodation apartments to safe and secure affordable housing for single women fleeing domestic and family violence or are at risk of homelessness.

The absence of international students due to the closing of international borders from the COVID-19 pandemic, has resulted in thousands of vacant student accommodation in the City of Sydney LGA. CWH will lease up to 20 studio units which will be offered to women who are referred by Women’s Community Centre and other women’s services in the inner city for 12-months. It is anticipated that the first residents will move in before Christmas.

City West Housing CEO, Leonie King, is looking forward to providing homes for this vulnerable population and supporting their transition into a long-term housing solution.

“Thank you to our partners Women’s Community Shelters, Scape Australia and the City of Sydney for collaborating on this important program to bring a positive outcome from the effects of the pandemic, to use vacant student accommodation to provide a home for some of our most vulnerable people in society,” said Leonie.

WCS will provide case management support to the tenants and will work together with CWH to support the tenants’ transition into secure and affordable accommodation at the end of the year-long project.

It is hoped that if this model is successful, it will be replicated across other student accommodation providers and become a sustainable affordable housing option in the future.

 

 

CITY WEST HOUSING
CITY WEST HOUSING