НОВОСТИ CWH

ПОДТВЕРЖДАЮ ВАС ОБНОВЛЕННЫМИ НАШИМИ ДВИЖЕНИЯМИ, ОБНОВЛЕНИЯМИ, НОВОСТЯМИ И ОБЪЯВЛЕНИЯМИ.

Как оставаться в форме во время изоляции

17 августа 2021

Приглашенный участник, квалифицированный специалист по движению, Наоми Пендергаст из RPX Фитнес поделится некоторыми упражнениями, которые можно легко выполнять дома.

Как оставаться в форме во время изоляции

Как оставаться в форме во время изоляции

Пройти через изоляцию определенно было проблемой, если не сказать больше. Может казаться, что каждый день - это день сурка, и в такие периоды бывает сложно найти мотивацию. Что мы действительно знаем, так это то, что научно доказано, что упражнения улучшают настроение и, конечно же, помогают вам оставаться в форме и хорошо выглядеть. Помня об этом, важно выполнять несколько упражнений каждый день, чтобы пройти через жесткую изоляцию.

Недавно мне довелось провести две недели в изоляции, потому что я был в тесном контакте в ресторане, в который ходил. Было сложно не иметь возможности делать простые вещи, например, прогуляться, взять кофе или купить продукты, но, прежде всего, было трудно не выполнять свои обычные упражнения на свежем воздухе.

Проработав в фитнес-индустрии всю свою жизнь, у меня всегда был доступ к спортивному оборудованию, поэтому отсутствие чего-либо для использования заставило меня проявить творческий подход к тому, что есть в нашем доме, и я должен сказать, что удивительно, как много вы можете обойтись без него. оборудование.

Вот несколько вещей, которые помогли мне оставаться в форме во время изоляции.

  • 1. Пластиковая бутылка для молока объемом 3 л - это отличный заменитель веса 3 кг, и у нее есть ручка, поэтому ею удобно пользоваться. Если хотите утяжелить, можете засыпать песком.

Пластиковая бутылка для молока 3 л

 

 

 

 

 

 

  • 2. Лестница - отлично подходит для кардиотренировок или, если вы хотите укрепить ноги, можете делать подъемы через пятку. Это хороший способ нарастить мышцы ног. Включите веселую музыку и каждый день делайте 30 минут подъемов, чтобы сжечь лишние калории.

 

Лестница

 

 

 

 

 

 

  • 3. Пластиковые пластины - их можно использовать на ковре, когда вы хотите работать немного усерднее. Вы можете делать выпады с ними, вы можете делать с ними доски и вы можете растягиваться с ними. Так что не выбрасывайте пластиковые тарелки!

 

Пластиковые тарелки

 

 

 

 

 

 

Чтобы узнать, как их использовать, попробуйте мои основные тренировки с использованием пластиковых тарелок, посмотрев видео. здесь

 

Видео с упражнениями Наоми

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы хотите узнать больше о том, как оставаться в хорошей форме, быть сильным и избежать травм, пожалуйста, обращайтесь к нам, я буду рад помочь! www.rpxfitness.com.au

ГОРОД ЗАПАДНЫЙ ЖИЛИЩ
ГОРОД ЗАПАДНЫЙ ЖИЛИЩ

CWH NEWS

KEEPING YOU UPDATED WITH OUR LATEST MOVEMENTS, UPDATES, NEWS AND ANNOUNCEMENTS.

How to stay fit during lockdown

17 August 2021

Guest contributor, Qualified Movement Specialist, Naomi Pendergast from RPX Fitness shares some exercises you can easily do at home.

How to stay fit during lockdown

How to stay fit during lockdown

Getting through lockdown has definitely been a challenge to say the least. It can feel like every day is groundhog day, and finding the motivation can be tough during periods like this. What we do know is exercise has been scientifically proven to improve mood and of course get you fit and keep you looking good. With all this in mind it’s important to keep up a few exercises each day to get you through a tough lockdown.

I recently had the experience of spending two weeks in isolation because I was a close contact in a restaurant I went to. It was tough not being able to do the simple things like go for a walk, pick up a coffee, or get groceries, but most of all it was hard not being able to do my normal outdoor exercising.

Having been in the fitness industry my whole life, I have always had access to gym equipment so not having anything to use made me become creative with what we have in our house, and I have to say it’s amazing how much you can do without any equipment.

Here are a few things I made use of which helped keep me fit during isolation.

  • 1. 3L plastic milk bottle – This is a great substitute for a 3kg weight and it has a handle so it’s comfortable to use. If you want to make it heavier you can fill it with sand.

3L plastic milk bottle

 

 

 

 

 

 

  • 2. Stairs – These are great to use to get your cardio up, or if you want to strengthen your legs you can do step-ups pressing up through your heel. It is a good way to build muscle in your legs. Try putting on some fun music and do 30 minutes of step-ups each day to burn extra calories.

 

Stairs

 

 

 

 

 

 

  • 3. Plastic plates – These are great to use on carpet when you want to work that little bit harder. You can lunge with them, you can plank with them, and you can stretch with them. So don’t throw out your plastic plates!

 

Plastic plates

 

 

 

 

 

 

To see how to use them try my core workout using plastic plates by watching the video here

 

Naomi's exercise video

 

 

 

 

 

 

 

 

If you want to know more about how you can stay fit, strong and injury free please feel free to reach out I would love to help! www.rpxfitness.com.au

CITY WEST HOUSING
CITY WEST HOUSING