Наши партнеры

Компания City West Housing сотрудничает с местными организациями, которые разделяют наши ценности - вовлеченность, порядочность, сострадание и ответственность. Помимо нашей цели, чтобы бСоздавая более сильные сообщества и улучшая жизнь людей, предоставляя доступное жилье, мы всегда ищем способы улучшить услуги для наших жителей и соединить их с  ВозможностиРаботая вместе с другими организациями, мы можем оказывать коллективное влияние на наших жителей и общество в целом. 

Преимущество стиля

Преимущество стайлинга недвижимости - ведущая компания, занимающаяся дизайном недвижимости. Используя свой обширный ассортимент мебели, произведений искусства и аксессуаров, их опытная команда стилистов стилизует объекты недвижимости по всему Сиднею, чтобы повысить их привлекательность для потенциальных покупателей. В октябре 2019 года и снова в ноябре 2020 года они связались с нами, чтобы узнать, будем ли мы заинтересованы в партнерстве для передачи качественной мебели, которая в противном случае могла оказаться на свалке, жителям доступного жилья. За оба года компания Advantage пожертвовала более 300 предметов, которые мы смогли подарить во время акции «Бесплатная распродажа в гараже». Оба мероприятия прошли с огромным успехом, и мы с нетерпением ждем новых возможностей для сотрудничества в будущем. 

Иди возьми

Иди возьми это первая и крупнейшая в Австралии служба профессионального каршеринга, работающая в Сиднее, Мельбурне, Брисбене, Канберре и Аделаиде. Цель GoGet - предоставить надежные, удобные и доступные транспортные услуги, которые позволяют людям жить без автомобилей, сокращают использование автомобилей, улучшают качество местного воздуха, убирают частные автомобили с местных улиц, усиливают покровительство общественному транспорту и позволяют людям вести активный образ жизни. жизни. В марте 2020 года Goget объединился с нами, чтобы предложить всем жителям CWH бесплатное членство в лучшем личном плане членства GoGet на время их аренды в CWH. Членство дает жителям CWH доступ к более чем 3,000 автомобилей по всей Австралии всего за 6.50 долларов в час, включая бензин, регистрацию, страховку, ремонт, уборку и парковку.

Хороший пастух

Хороший пастух Австралия Новая Зеландия предоставляет программы финансового коучинга, чтобы помочь людям развить здоровые отношения с деньгами и обрести финансовую безопасность. В ноябре 2020 года CWH и Good Shepherd подписали соглашение о партнерстве, чтобы провести четыре семинара по бюджетированию и финансам для жителей города как лично, так и онлайн. Партнерство CWH, Good Shepherds, поддерживает наши приоритеты по сохранению арендной платы в периоды финансовых трудностей.

MyConnect

MyConnect - это услуга, которая упрощает процесс подключения инженерных сетей и сервисов при переезде. Они делают это посредством партнерства с широким кругом поставщиков, чтобы предоставить лучшие решения и гарантировать, что коммунальные предприятия будут подключены в согласованный день или все расходы будут покрыты без каких-либо вопросов. Благодаря партнерству с MyConnect, CWH помогает жителям бесплатно подключать все необходимые коммунальные услуги, экономя время, нервы и деньги.

Мандарин Телеком

Мандарин Телеком - австралийский интернет-провайдер, предназначенный для подключения австралийцев к NBN. В 2020 году CWH завершила две новые застройки, которые требовали подключения к NBN для каждой квартиры по мере въезда жителей, что требует оплаты. Большинство наших жителей не переезжают в новые здания, поэтому, чтобы гарантировать, что наши новые жители не окажутся в невыгодном положении, мы заключили партнерство с Tangerine, чтобы покрыть расходы на установку соединения NBN. Благодаря партнерству с Tangerine, мы смогли получать счета за подключение непосредственно к нам. Они также помогли бесчисленному количеству жителей в процессе регистрации, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов.

Доблестный интерьер

С момента своего создания в 1961 году Доблестный интерьер превратилась в единственную компанию по аренде мебели в Австралии, которая предоставляет услуги по аренде офисной мебели, аренде и оформлению мероприятий, оформлению помещений, оформлению помещений, аренде мебели для переезда и сопутствующих услугах, аренде мебели для обучения и обучения - все под одной крышей. Ранее в прошлом году, когда мы подошли к концу нашей разработки в Глебе, мы решили обратиться к нескольким компаниям, занимающимся дизайном интерьеров, чтобы узнать, будут ли они заинтересованы в партнерстве с CWH для оснащения одного из новых помещений. Valiant Interiors любезно предложили обставить четыре квартиры для новых жителей, у которых было немного имущества, перепрофилировав ранее любимую выставочную мебель.

WAGEC

Центр неотложной помощи для женщин и девочек (WAGEC) - это неправительственная некоммерческая благотворительная организация, которая предоставляет широкий спектр услуг по размещению и поддержке в кризисных ситуациях и на раннем этапе, а также услуги поддержки женщинам, детям и молодежи, а также семьям, которые испытывают или находятся под угрозой бездомности и / или дома и семьи насилие. 17 апреля 2020 года генеральные директора WAGEC и CWH подписали меморандум о взаимопонимании об использовании помещения CWH в качестве временного жилья для бездомных женщин. WAGEC имеет право выдвигать кандидатуры на эту квартиру и работать вместе с CWH, чтобы поддерживать аренду, пока разрабатываются варианты долгосрочного жилья.

ГОРОД ЗАПАДНЫЙ ЖИЛИЩ
ГОРОД ЗАПАДНЫЙ ЖИЛИЩ

Our Partners

City West Housing partners with local organisations who share our values of inclusion, integrity, compassion and accountability.  Beyond our purpose to build stronger communities and improve people’s lives by providing affordable housing we’re always looking for ways to improve services to our residents and connect them with  opportunitiesBy working together with other organisations we can have a collective impact on our residents and the broader community. 

Advantage Styling

Advantage Property Styling is a premier property styling company. Using their extensive range of furniture, artwork and accessories, their expert Styling Team styles properties across Sydney to increase their appeal to potential purchasers. In October 2019 and again in November 2020, they contacted us to see if we would be interested in partnering to donate quality ex-display furniture that may have otherwise ended up in land-fill to affordable housing residents. Advantage donated over 300 items both years that we were able to gift during a ‘free garage sale’ event. Both events were a huge success and we look forward to more opportunities to partner in the future. 

GoGet

GoGet is Australia’s first and largest professional car sharing service operating in Sydney, Melbourne, Brisbane, Canberra and Adelaide. GoGet’s aim is to provide a reliable, convenient and affordable transport service that allows people to live car-free, decreases car usage, improves local air quality, removes private cars from local streets, increases patronage for public transport and allows people to lead more active lives. In March of 2020, Goget partnered with us to offer all CWH residents’ free membership to GoGet’s best personal membership plan for the duration of their tenancy with CWH. The membership gives CWH residents access to over 3,000 cars across Australia, for as little as $6.50 per hour which includes petrol, registration, insurance, repairs, cleaning and parking.

GOOD sHEPHERD

Good Shepherd Australia New Zealand provides financial coaching programs to assist people to develop a healthy relationship with money and become financially secure. In November 2020, CWH and Good Shepherd signed a partnership agreement to provide four budgeting and financial workshops for residents both in person and online. The CWH, Good Shepherds’ partnership supports our priorities of sustaining tenancies during periods of financial hardship.

MyConnect

MyConnect is a service that streamlines the process of connecting utilities and services when moving. They do this through partnering with a wide range of suppliers to provide the best solutions and guarantee utilities will be connected on the agreed day or all expenses will be covered, no questions asked. By partnering with MyConnect, CWH helps residents connect all their essential utilities for free, saving time, hassle, and money.

Tangerine Telecom

Tangerine Telecom is an Australian internet service provider dedicated to connecting Aussies to the NBN. In 2020 CWH completed two new developments which required NBN connection for each apartment as residents moved in, which requires a fee. Most of our residents do not move into new buildings, so to ensure our new residents were not disadvantaged we partnered with Tangerine to cover the cost of setting up NBN connection. By partnering with Tangerine, we were able to have all connection fees invoiced directly to us. They also assisted countless residents during the sign-up process providing a high level of customer service.

Valiant Interior

Since its creation in 1961, Valiant Interior has grown to be the only furniture hire company in Australia to provide office furniture hire, event hire and styling, property styling, display home staging, relocation furniture hire and related services, training and education furniture rental all under one roof. Earlier last year, as we came towards the end of our development in Glebe, we decided to reach out to several interior design companies to see if they would be interested in partnering with CWH to furnish one of the new units. Valiant Interiors kindly offered to a furnish four apartments, for new residents who had few possessions, by re-purposing pre-loved display furniture.

WAGEC

Women’s and Girls’ Emergency Centre (WAGEC) is a non-government, not-for-profit charitable organisation that delivers a range of crisis and early intervention accommodation and support services to women, children and young people, and families who are experiencing or at risk of homelessness and/or domestic and family violence. On 17 April 2020, the CEOs of both WAGEC and CWH signed an MOU for use of a CWH unit as transitional accommodation for homeless women. WAGEC holds nomination rights to the unit and work collaboratively with CWH to sustain the tenancy while long-term housing options are being organised.

CITY WEST HOUSING
CITY WEST HOUSING